Поиск

Бонусная программа "Свид-Мобиль Привилегия"


08.02.2015

«Свид-Мобиль Привилегия» - это  долгосрочная бонусная программа, разработанная специально для владельцев автомобилей Volvo. Программа позволяет ее участникам накапливать и расплачиваться бонусными баллами за услуги сервисных центров «Свид-Мобиль». 

 

Как стать участником программы:

Участником программы автоматически становится любой клиент, оплативший услуги любого из сервисных центров «Свид-Мобиль», начиная с 1 января 2015 года. 

 

Как накопить баллы:

Бонусные баллы начисляются за заказанные и оплаченные услуги, приобретенные запасные части, согласно таблице, указанной ниже¹.   
Количество начисляемых баллов зависит от модельного года автомобиля Участника.  

 

Автомобили Volvo 2011 модельного года и старше

  10% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 10 потраченных рублей)

Автомобили Volvo 2012 — 2016 модельных годов

  2% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 50 потраченных рублей)

Услуги малярно-кузовного цеха. Вне зависимости     от модельного года автомобиля

  5% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 20 потраченных рублей)

 

Также могут быть начислены дополнительные баллы в следующих случаях:

  • День рождения: дополнительные баллы начисляются в течение 10 дней после дня рождения Участника. Участник, воспользовавшийся услугами сервисного центра в обозначенный период, получает на свой бонусный счет однократно 1000 дополнительных поздравительных баллов. 
  • Новый клиент: клиент, ранее никогда не обслуживавший свой автомобиль в Свид-Мобиль,  воспользовавшись любой услугой сервисного центра впервые, получает на бонусный счет дополнительные приветственные баллы: 1000 баллов для гарантийных автомобилей Volvo 2012-2016 модельных годов, 2000 баллов для не гарантийных автомобилей Volvo 2011 модельного года и старше. Баллы начисляются на бонусный счет Участника в день обращения и становятся доступны для использования через 15 дней.
  • Окончание гарантии на автомобиль: при первом обращении (заказе услуг и их оплате) после окончания официальной гарантии производителя и дополнительной гарантии от Свид-Мобиль, если она была предоставлена, на автомобиль, который был приобретен в дилерском центре «Свид-Мобиль», на бонусный счет его владельца начисляется 2000 дополнительных баллов.

 

Как потратить баллы:

Участник может оплатить баллами любую услугу сервисного центра Свид-Мобиль, из расчета 1 балл равен 1 рублю. Допускается оплата баллами от 1 до 100% суммы заказ-наряда на усмотрение Участника и в зависимости от накопленного количества баллов на его бонусном счете. Все неизрасходованные баллы остаются на бонусном счете Участника.

 

Как узнать баланс бонусного счета:

Узнать количество накопленных баллов Участник может у мастеров-консультантов сервисных центров «Свид-Мобиль». Кроме того, баланс бонусного счета обозначается в заказ-наряде, который клиент получает после заказа услуг сервисного центра и их оплате.

 

Дополнительные условия:

  • Накопленные суммы бонусных баллов не подлежат обмену на наличные и безналичные денежные средства.
  • Бонусные счета не объединяются, и бонусы с одного бонусного счета на другой не переводятся.
  • Участник программы не вправе передавать накопленные баллы третьим лицам.
  • Информацию о накопленных бонусных баллах можно уточнить, обратившись в любой сервисный центр ООО «Свид-Мобиль».


« предыдущая новость | cледующая новость »